Другие новости
Перезванивайте первым: что нужно знать о деловом этикете
03 ноября 2020
20 октября эксперт PwC Марина Кривобокова провела тренинг по деловому этикету для участников «Карьерных перспектив» в Москве. Ребята узнали, как корректно отвечать на деловые звонки, вести переговоры и взаимодействовать с коллегами.
Например, не стоит просить собеседника перезвонить и ждать от него звонка. Лучше всегда связываться первым. А если вы сердиты или расстроены, отложите звонок. Ещё Марина не советует перекусывать на рабочем месте и отвечать на вопросы фразами «я не знаю» и «ты должен».
«О деловом этикете, кажется, ты знаешь всё. Но на самом деле там столько «подводных камней»! Спасибо за интересный тренинг», – поделилась впечатлениями Мария Скульская, участница «Карьерных перспектив».
«Карьерные перспективы» – это образовательный проект, где люди с инвалидностью приобретают навыки трудоустройства и определяются с профессией. Он проводится с 2016 года и впервые проходит в онлайн-режиме при поддержке фондов Trafigura, АО КБ «Ситибанк», Фондапрезидентских грантов, компаний Philip Morris и EY, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Поделиться22.09.2023
Образовательный проект «Карьерные перспективы»
20.02.2021
«Я смогла, и вы сможете»: как вырос «бложек без ножек» Дианы Халиковой
20.02.2021
«Путь к карьере» в Москве: в столице стартовал конкурс трудоустройства
20.02.2021
Zero Project Conference 2021: подключайтесь к сессии «Перспективы» о трудоустройстве
03.02.2021
Получите грант на обучение в Skillbox: прием заявок до 15 февраля!
03.02.2021
«Ты можешь многое»: как Виктория Яжкина нашла свой путь к карьере
03.02.2021
Дальше – больше: подводим итоги работы Совета бизнеса по вопросам инвалидности