Полезная информация

Другие статьи

Оформление на работу

10 сентября 2018

Процесс приема и оформления на работу сотрудников с инвалидностью практически ничем не отличается от трудоустройства людей без инвалидности.

Так в ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации содержится перечень документов, которые Вам необходимо предоставить работодателю для заключения трудового договора. В этом списке документов об установлении инвалидности не числится. Исключением из этого правила являются те случаи, когда с учетом специфики работы Трудовым Кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами предусматривается необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов, в том числе справки о состоянии здоровья.
Однако человеку с инвалидностью для получения определенных льгот и преимуществ, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также создания для него специальных условий труда следует предоставить работодателю следующие документы:

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации (обязательна к исполнению работодателем; содержит рекомендации об условиях труда).

 

Поделиться

Перспектива